Инвестиционный паспорт как маркетинговая составляющая комплексного проекта

В Нижегородской области развиты автомобилестроение, металлургическое и химическое производство, производство нефтепродуктов и другие отрасли обрабатывающей промышленности. Область обладает уникальным научно-техническим потенциалом в сочетании с мощной образовательной базой. По оценкам независимых экспертов Нижегородская область занимает 4 место в Российской Федерации по индексу научно-технического развития после Москвы, Санкт-Петербурга и Республики Татарстан. Выполнением научных исследований и разработок занимаются 93 организаций Нижегородской области, среди них: Область известна признанными в мире научными школами: Итоги социально-экономического развития Нижегородской области за год в целом положительные. По объему отгрузки продукции обрабатывающих предприятий Нижегородская область занимает 2 место в Приволжском федеральном округе, а среди регионов России — седьмое. В Нижегородской области развит строительный комплекс. По объемам строительства Нижегородская область занимает 4 место среди регионов Приволжского федерального округа и 13 место в России.

Информация об инвестиционной привлекательности

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации. Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

Внедрение регламента в нескольких муниципальных образованиях с последующим использованием их в качестве положительного примера применения данного регламента Актуализация данного регламента согласно изменениям в Градостроительном кодексе Российской Федерации Параллельное прохождение Прохождение процедур получения и согласования технических условий единовременно параллельно со всеми ресурсоснабжающими организациями Челябинская область: Представители ресурсоснабжающих организаций собираются вместе и на одном совещании рассматривают заявку Упрощается контроль за соблюдением сроков госструктурами и сетевыми организациями Территориальное зонирование Создание понятной, качественной и формализованной процедуры разработки документов территориального зонирования для всех муниципальных образований Калужская, Челябинская области: Перераспределение ресурсов выдающих разрешения органов в пользу важных проектов Первоочередное рассмотрение запросов Межведомственное взаимодействие и единое окно Координация действий госструктур и сетевых организаций электроэнергии, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и т.

Для продвижения привлекательного инвестиционного имиджа с обоснованием экономической, социальной и бюджетной эффективности проекта; В течение образования, на территории которого планируется инвестиционный проект, о формировании и ведении реестра инвестиционных площадок.

Описание СУТЬ ПРАКТИКИ Инвестиционный паспорт муниципального образования представляет собой комплексный информационный бюллетень, содержащий основные социально-экономические показатели развития муниципального образования, а также иные значимые сведения о муниципальном образовании для инвестора. Инвестиционный паспорт дает инвестору представление об основных возможностях территории. Разрабатывая инвестиционный паспорт, муниципалитет заявляет о себе как о партнере для участия в инвестиционной деятельности.

Инвестиционный паспорт должен содержать актуальную информацию, для чего предусматривается возможность ее оперативного обновления и определяется ответственное за это должностное лицо. Помимо общей информации, Паспорт содержит сведения о свободных сформированных земельных участках, которые могут быть предоставлены для реализации инвестиционных проектов. Отдельно выделены данные о свободных сформированных земельных участках: Перечень земельных участков с целевым назначением, имеющих инвестиционную привлекательность, составляется Комитетом по земельным отношениям Миасского городского округа.

Работа по разработке Паспорта выполнялась по следующим этапам: Работа по разработке Паспорта проводилась сотрудниками Управления экономики администрации Миасского городского округа в рамках их текущей деятельности и не потребовала дополнительного финансирования из местного бюджета. Паспорт размещается на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования : Печатная версия Паспорта распространяется на различных мероприятиях, проводимых в Миасском городском округе, а также в других регионах страны.

Внедрение Стандарта в муниципальных образованиях Республики Дагестан позволит сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Дагестан, федеральных органов власти и инвесторов, в вопросах привлечения инвестиций.

Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Стандарт содержит 11 разделов — минимально необходимые условия для формирования благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании. Утверждение Главой муниципального образования Инвестиционной стратегии муниципального образования до года. В муниципальном образовании должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия стратегия.

Представляем Вашему вниманию инвестиционный портал города Мурманска! социальной инфраструктуры (жилье, образование, здравоохранение, площадок, скейт-парков, велодорожек, роллердромов и т.п. для развития.

Миссия, цель и задачи Инвестиционной стратегии Наримановского района. Настоящая стратегия является основным руководящим документом, определяющим принципы и механизмы реализации инвестиционной политики в Наримановском районе. В ней формируются принципы взаимодействия хозяйствующих субъектов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Инвестиционная стратегия Наримановского района разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Астраханской области, утвержденной постановлением правительства Астраханской области от Цели инвестиционной стратегии и Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до года связаны между собой.

Реализация Инвестиционной стратегии будет происходить в два этапа: этап — - годы; Настоящая стратегия разработана с учетом предложений и требований:

Инвестиционная площадка для реализации проекта в социальной сфере предлагается в Мостовском районе

Земельные участки под строительство объектов промышленного производства Дата: Годовая арендная плата за пользование земельным участком составляет рублей. Земельный участок для организации сельскохозяйственного производства Дата:

Итоги социально-экономического развития Нижегородской области за год в . размещена инвестиционная площадка () . крупных в Российской Федерации системой образования (более 50 тыс.

Для эффективного руководства социально-экономическими процессами требуется комплексный подход к развитию территории, который по максимуму учтет ее специфику, уникальность ресурсов и внешние возможности. Значимым этапом проектирования потребностей в бюджетных инвестициях для строительства объектов капитального строительства, позволяющих обеспечить выполнение обязательств органов государственной и муниципальной власти в социальной сфере, сформировать основу для преобразований пространственной организации отраслей экономики с целью формирования высококачественной среды для жизни населения, является территориальное планирование.

Состав инвестиций влияет на развитие территорий, на современные и будущие эффекты от хозяйственной деятельности. Следовательно, представляется крайне важным осознанное управление процессами инвестирования в согласовании с долгосрочным целеполаганием социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

Особенно необходимо отметить значимость создания системы управления инвестиционными процессами для муниципальных образований. Роль института местного самоуправления в социально-экономическом развитии территории очень велика. В мировой практике именно на муниципалитеты возлагается функция локомотива модернизации экономики. Результативность данного звена территориальной структуры общества, являющегося наиболее вероятным источником создания локальных условий укрепления региональной экономики, связана с деятельностью органов местного самоуправления.

Формирование целевых ориентиров деятельности муниципальной власти зависит от наличия экономической базы, дающей возможность органам местного самоуправления продуктивно исполнять законодательно установленные функции по обеспечению жизнедеятельности населения, социально-экономическому развитию территории. Наиболее продуктивными направлениями по созданию условий для привлечения инвестиций и, соответственно, увеличению экономического базиса территории являются меры поддержки, связанные с формированием условий для развития предпринимательства, созданием благоприятного бизнес-климата.

В качестве действенного и востребованного инструмента территориального планирования, способствующего повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования, можно рассматривать инвестиционные площадки в сфере развития приоритетных направлений социально-экономического развития территории. Согласованность решений документов стратегического социально-экономического и территориального развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и города Мегиона была достигнута благодаря выстроенной логической цепочке взаимосвязей, представленной ниже рис.

Рисунок 1 — Взаимосвязи документов регионального и муниципального уровней В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа — Югры до года и на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 22 марта г.

Инвестиционные площадки и инвестиционные проекты

Мероприятие прошло при участи курирующего данное направление заместителя министра экономического развития РБ Айрата Фахретдинова и представителей регионального центра компетенций в сфере производительности труда. Стороны обсудили текущие итоги реализации нацпроекта. Говорили о направлениях развития деятельности регионального центра компетенций, совместных перспективных проектах по повышению производительности труда. Отдельное внимание Сергей Новиков уделил теме достижения республикой целевых показателей национального проекта.

Ознакомились с производственными процессами, кадровым потенциалом, перспективами развития предприятия. В частности, предприятием обозначена готовность внедрения принципов бережливого производства на потоке по изготовлению модульных насосных станций.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ · ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ работа, от которой во многом зависит обеспечение социальной стабильности и.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: Порядок формирования и ведения Реестров. В случае, если по какой-либо позиции паспорта инвестиционного проекта паспорта инвестиционной площадки отсутствует информация для заполнения, то в этой позиции указывается причина, по которой её не заполнили"не требуется","информация отсутствует","в стадии проработки" и т.

Держатель Реестров в срок не более 15 рабочих дней со дня получения заявления рассматривает представленные документы, принимает решение о включении инвестиционного проекта инвестиционной площадки в реестр проектов реестр площадок. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения рассмотрение заявления приостанавливается. О принятом решении, а также о причинах приостановления рассмотрения предоставленных документов заявителю сообщается в письменной форме не позднее 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении рассмотрения заявления. При соответствии предоставленных документов требованиям настоящего Положения инвестиционный проект инвестиционная площадка подлежит включению в реестр инвестиционных проектов инвестиционных площадок в течение 14 рабочих дней со дня принятия такого решения. Извещение о включении инвестиционного проекта инвестиционной площадки в реестр проектов реестр площадок направляется заявителю в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

В случае изменений сведений, содержащихся в паспорте инвестиционного проекта паспорте инвестиционной площадки , заявитель обязан уведомить держателя Реестров об изменениях в течение 30 календарных дней со дня наступления данных изменений. Держатель Реестров принимает решение об исключении инвестиционного проекта инвестиционной площадки из реестра проектов реестра площадок в следующих случаях:

Инвестиционный Форум Сочи 2020

Развитие социальных рынков как шаг к развитию социального партнерства Он прошел как переговорная площадка в ходе которой было организовано обсуждение возможности развития социального партнерства между представителями социальной сферы и производственной сферы города, а также межмуниципального сотрудничества, которое позволило бы обеспечить население требуемым объемом и качеством услуг. Под социальным партнерством мы понимаем взаимовыгодное сотрудничество муниципальной власти, бизнеса и сообществ горожан, основанное на принципе социальной ответственности.

Этот механизм выбран нами не случайно в качестве ведущего за собой развитие города. Значительная часть актуальных вопросов, связанных с жизнедеятельностью муниципального образования, находятся на пересечении компетенций и интересов органов местного самоуправления, предпринимателей и общественных объединений. При этом большинство из них, обладая подчас своим уникальным ресурсом, испытывают дефициты, восполнение которых зависит от того, насколько эффективно выстроено социальное взаимодействие.

Стратегии социально-экономического развития Астраханской области до Создание инвестиционных площадок, с подготовленной инженерной и.

Наукоемкая экономика Географический центр России Красноярский край — один из крупнейших регионов России, занимающий огромную территорию от Северного Ледовитого океана до южных отрогов Саян. Крупный транзитный узел Через территорию края пролегают все виды наземных транспортных путей, связывающих азиатскую и европейскую части России, а в меридиональном направлении край расположен на пути воздушных трасс из стран Юго-Восточной Азии на Северо-Американский континент.

Источник топливно-энергетических ресурсов Красноярский край — лидер по производству и транспортировке электроэнергии и газа в России. Высокий уровень энерговооруженности края обусловлен наличием крупнейших в мире угленосных бассейнов и каскада гидроэлектростанций на реках края. Столица проведения Универсиады Первая Зимняя универсиада в России состоится в году в Красноярске! Всемирные студенческие спортивные игры, молодежный аналог Олимпиады - более 50 лет являются вторым по значимости и представительству комплексным международным мероприятием на мировой спортивной арене.

Комфортные условия для старта и ведения бизнеса Усилия региональной власти направлены на стимулирование деловой активности, совершенствование законодательной базы в целях обеспечения гарантий инвесторам, расширение объема инструментов государственной поддержки для представителей бизнеса. Центр развития наукоемкого и инновационного сектора экономики Основной потенциал роста региона сосредоточен в наукоемком секторе региональной экономики, где уже успешно работают ведущие предприятия космической и атомной промышленности, малые инновационные компании и научные центры.

Инвестиционные предложения

Производственные здания в с. Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Ориентировочная площадь кв. Организация пищевого или промышленного производства. В одном из указанных зданий функционирует колбасный цех.

объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной, инвестиционных площадок в муниципальном образовании «Моркинский.

Примеры стратегических целей инвестиционного развития муниципального образования: Департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края. При выборе стратегических целей важно сделать акцент на те из них, которые способны принести максимальный положительный эффект для муниципального образования. Каждая стратегическая цель должна иметь обоснование, предпосылки и возможные ограничения.

В частности, при разработке стратегий инвестиционного развития муниципальных районов Ярославской ТПП в обязательном порядке реализуется базовый принцип устойчивого развития. Во время работы в Угличском районе Ярославской области специалисты палаты впервые обосновали применение перспективных технологий в реализации стратегических решений, опробированных в мировой и российской практике: Как правило, стратегические цели должны способствовать реализации конкурентных преимуществ муниципального образования.

Рекомендуемое число стратегических целей направлений по достижению общей стратегической цели - не более трех. Важно, чтобы каждая стратегическая задача имела краткое обоснование, раскрывающее смысл и планируемый эффект от ее реализации. В качестве обоснования можно представить результаты экономических расчетов.

Как увеличить содержимое сайта?

Общая площадь участка — ,9 га, категория земель — для размещения объектов промышленности. Площадка будет полностью обеспечена энергетическими ресурсами. На границах и внутри участка находятся все точки подключения к сетям инженерно-технического обеспечения. Исполнительным комитетом Зеленодольского муниципального района совместно с Министерством экономики Республики Татарстан Всего будет построено 2 автомобильные дороги 3 категории, общей протяженностью более 5 километров м , общей пропускной способностью автомобилей в сутки.

Кроме того, предполагается строительство внутриплощадочных дорог протяженностью м.

инвестиционный потенциал муниципального образования город Мурманск социальной инфраструктуры муниципального образования город Мурманск на . Инвестиционные площадки города Мурманска.

п о реестре инвестиционных площадок муниципального образования город Новотроицк . Настоящее положение определяет порядок формирования и ведения реестра инвестиционных площадок муниципального образования город Новотроицк далее - реестр. Целью формирования и ведения реестра является создание информационной основы привлечения инвестиционных ресурсов на территорию муниципального образования город Новотроицк посредством организации системы учета инвестиционных площадок.

Реестр размещается на официальном сайте администрации муниципального образования город Новотроицк . Инвестиционная площадка - территория, расположенная в границах одного или более земельных участков в т. Реестр утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новотроицк. Порядок формирования и ведения реестра 2. Реестр формируется и ведется экономическим отделом администрации муниципального образования город Новотроицк в электронной форме согласно приложению 1 к настоящему положению.

Информацию о инвестиционных площадках для включения в реестр предоставляют управление архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования город Новотроицк, комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования город Новотроицк, отдел коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации муниципального образования город Новотроицк. Информация о инвестиционных площадках для включения в реестр должна быть оформлена в соответствии с приложением 2 к настоящему положению.

Все строки инвестиционного паспорта площадки должны быть заполнены. В строках, не содержащих информацию, проставляется прочерк. При получении от структурных подразделений администрации муниципального образования город Новотроицк, указанных в п. Структурные подразделения администрации муниципального образования город Новотроицк, указанные в п.

Инвестиционная привлекательность района

Достижению поставленной цели будет способствовать реализа-ция следующих задач: Настоящая Концепция разработана с учетом результатов социально-экономического развития города Магадана. В процессе работы использовались разработки и рекомендации различных министерств и ведомств, а также был изучен опыт аналогичных разработок в других муниципальных образованиях Российской Федера-ции. Общая характеристика и результаты социально-экономического развития города Магадана 2.

Паспорт инвестиционной площадки Земельные участки под строительство адрес владельца Муниципальное образование"Якшур-Бодьинский.. более 2 тысяч человек, развита коммунальная и социальная инфраструктура.

Инвестиционная декларация меморандум муниципального образования Сургутский район на год 1. Инвестиционная декларация меморандум муниципального образования Сургутский район далее — Инвестиционная декларация разработана в целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата и создания условий для привлечения инвестиций в экономику Сургутского района. Инвестиционная декларация является важной составляющей деятельности органов местного самоуправления Сургутского района по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, позволяет обеспечить субъекты инвестиционной и предпринимательской деятельности полной информацией об инвестиционной политике, осуществляемой на территории Сургутского района.

Порядок взаимодействия с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности устанавливается в рамках действующего законодательства и осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального образования Сургутский район. Ответственность за реализацию отдельных положений Инвестиционной декларации в пределах своих полномочий несут отраслевые функциональные органы администрации Сургутского района, осуществляющие и содействующие реализации инвестиционных проектов на территории Сургутского района.

Принципы взаимодействия органов местного самоуправления с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности 2. Основным принципом инвестиционной политики Сургутского района является взаимная ответственность органов местного самоуправления Сургутского района и субъектов инвестиционной деятельности, а также сбалансированность интересов органов власти и субъектов инвестиционной деятельности. Взаимодействие органов местного самоуправления с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности осуществляется на основе следующих принципов: Отраслевые функциональные органы администрации Сургутского района, взаимодействующие с субъектами инвестиционной и предпринимательской деятельности, в установленном законодательством порядке рассматривают их предложения, направленные на сокращение сроков и упрощение процедур, связанных с реализацией инвестиционных проектов и выдачей разрешительной документации.

Основные направления инвестиционной политики Сургутского района 3.

Новая социальная повестка. Владимир Мау выступил на Российском инвестиционном форуме. Сочи 2019