Магистерская программа «Электронный бизнес»

Как быстро вывести новый продукт на рынок, при этом с минимальными издержками для компании? Как сформировать и поддерживать имидж компании? Хороший имидж как для существующих, так и для потенциальных новых клиентов? Чтобы компанию заметили в нужном качестве, быстро, и с разумными затратами? На эти и другие вопросы мы будем искать ответы, применительно к вашему бизнесу и вашей компании, вместе с нашими тренерами-практиками на программе"Электронный бизнес. Маркетинг в цифровом мире. Современные исследования показали, что заказчики покупают в полтора раза чаще, если бренд фокусиурется на их интересах, а не на транзакциях.

Программа курса «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией»

Причисление компании к тому или иному виду электронного бизнеса определяется спецификой деятельности данной компании, а не используемой технологией. Со временем все больше компаний перейдут в электронный формат, даже если сегодня это кажется немыслимым. Технологии быстро совершенствуются, и благодаря им завтра станет возможным то, чего сегодня мы и представить не в состоянии.

бизнеса в условиях информационного общества и цифровой экономики. В ходе изучения курса «Организация и развитие электронного бизнеса».

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира. Особенности влияния внешней среды на организации электронного бизнеса. Налогообложение электронного бизнеса как фактор его развития. Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса.

Специфика налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами. Налоговое бремя организаций электронного бизнеса и направления его оптимизации. Одной из наиболее ярких примет времени стало развитие электронного бизнеса. Этот сегмент предпринимательской деятельности доказал свою жизнеспособность и эффективность, поэтому практически любое предприятие как производственной, так и непроизводственной сферы строит свои бизнес-процессы с применением элементов электронного бизнеса.

Использование возможностей электронного бизнеса позволяет значительно быстрее и с меньшими затратами решать маркетинговые и управленческие задачи, стоящие перед традиционными компаниями. В результате развития и широкого распространения глобальных телекоммуникационных сетей произошло формирование принципиально нового вида продукции предприятия, не имеющего традиционного материально-вещественного выражения, - цифрового продукта, представленного исключительно в цифровом виде, например, программное обеспечение, электронные книги, аудио и видео произведения и т.

ППС кафедры В рамках интеграционных процессов ежегодно расширяется связь с другими ВУЗами в рамках международного сотрудничества. Корфантого Польша ; Омским государственным педагогическим университетом РФ , соглашение от 14 декабря г. Ломоносова соглашение от 24 апреля г.

В данной лекции мы рассмотрим некоторые аспекты информационного .. На современном этапе развития электронных средств бизнеса можно.

Использование виртуального пространства в бизнесе. Электронная коммерция Электронная коммерция, по сути, появилась раньше своего термина - в е годы, в эпоху - приложений. Одними из первых таких приложений были сервисные компьютерные программы для транспорта - заказ билетов, обмен данными между различными транспортными службами, подготовка и согласование маршрутов движения судов и самолетов.

Бурный рост сетей в е годы, связанный с появлением -технологий, заставил многих представителей бизнеса обратить пристальное внимание на его возможности. Появился новый тип бизнеса - розничная торговля через . В нём излагались принципы, которым должно соответствовать программное обеспечение для электронной коммерции, поддерживающее открытые -стандарты. Стандарт затрагивает большой класс вопросов стандартизации всех форм взаимодействия между организациями, вовлеченных в полный цикл"поставки-продажи-покупки"" - -".

Электронный бизнес и Интернет-маркетинг – новое направление для нового поколения

Легко заметить, что множество крупных компаний, работают в области электронного бизнеса. Сегодня, электронный бизнес является самым быстрорастущим рынком в Польше и Европейском Союзе. Таким образом, юридический факультет АЭ в Радоме, чтобы удовлетворить ожидания местного и европейского рынка труда, открыл специальность, которая, несомненно, окажется требовательной на европейском рынке труда.

Курс лекций. Минск СОДЕРЖАНИЕ. ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННУЮ ТОРГОВЛЮ 3. Сущность понятий «электронный бизнес», .

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Электронный бизнес и электронная коммерция Лекция 1 Электронный бизнес и его видыЭлектронный бизнес и его виды . Электронный бизнес и его виды Цель: Такая корпоративная сеть существенно улучшает бизнес-процессы и изменяет способы общения людей. Реализация концепции экстрасети влияет на способы ведения бизнеса в коммерческой организации и изменяет структуру издержек различных видов деятельности.

Ее влиянию практически невозможно противостоять, и это вынуждает все виды коммерческих организаций пересматривать свою деятельность и перспективы развития. Эволюция электронного бизнеса Электронный бизнес, электронная коммерция - это новые способы ведения бизнеса, глобальны,и динамичны, состоят из операций, происходящих одновременно во времени и пространстве.

Компьютерные информационные технологии (кит) Лекция 13 Электронный бизнес в Интернет

Какие выделяют основные категории электронного бизнеса? Что такое экстранет ? Какие виды деятельности включает электронный бизнес? Что такое сетевая экономика?

Тридцать первая лекция из курса: Организация и обеспечение безопасности Бумажный и электронный документооборот в бизнесе. Безопасность ЭК.

Электронная коммерция объединяет широкий спектр бизнес-процессов: Безопасность, защита прав на интеллектуальную собственность, правовые вопросы, являющиеся частью электронной коммерции, требуют доработки. Эти преимущества включают лучшие возможности для продвижения товара, снижение издержек, своевременность информации, сокращение времени перевода денежных средств, единообразие информации, повышение уровня обслуживания клиентов, конкурентные преимущества и удобства ведения бизнеса.

Горизонтальная модель выделяет следующие составляющие бизнеса организации: Она включает следующие уровни: Системы ЭК Электронная коммерция вовлекает по крайней мере двух участников. К основным участникам, вовлекаемым в сотрудничество в рамках такого процесса, относятся:

Лекция 1. Введение в электронный бизнес

Преимущества электронной коммерции Для компаний 1. Рамки электронной коммерции определяются не национальными границами, а распространением сети Интернет в мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в мировом масштабе.

В конспекте лекций представлено содержание курса и рекомендуемая Логистика основа электронного бизнеса. ,61 КБ; дата добавления.

Как заметил Генеральный консул Республики Корея в Иркутске Пак Чон Нам, он рад, что иркутские студенты проявляют интерес к дистанционным курсам: Наши регионы находятся далеко друг от друга, поэтому существуют некоторые трудности в организации сотрудничества. Профессор Университета Инха Йонг Рок Чой рассказал, что корейское правительство поддерживает создание интернет-курсов для конкурентоспособных университетов из развивающихся стран: Есть и другие профессоры, которые преподают подобные курсы для других стран.

Разумеется, тех навыков, которые даются на этих курсах, недостаточно, чтобы стать экспертом в области электронного бизнеса. Наш курс построен на практике Университета Инха, в котором студенты в рамках образовательной программы выполняют практические задания по созданию интернет-бизнеса. Те из них, у кого это получается лучше всего, имеют большие шансы получить работу в крупнейших международных корпорациях.

Я настоятельно рекомендую всем студентам, интересующимся электронным бизнесом, связаться с Андреем Ивановичем Труфановым, поскольку мой курс может охватить любую аудиторию. Приходите, и мы вместе обсудим перспективы интернет-бизнеса в Иркутской области. Также хочу пригласить преподавателей, у которых есть идеи в данном направлении. Никто лучше вас не знает возможности, открытые в Иркутске для электронной коммерции. Прежде чем начинаться свое дело, нужно еще многое изучить.

Я записался на курсы, чтобы подтянуть свои знания английского и получить информацию по интересующей теме. В процессе обучения стали возникать идеи как совместить мою специальность с электронной коммерцией.

КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ

Она охватывает много направлений деятельности, в том числе электронную торговлю товарами и услугами, онлайновую передачу цифровой информации, электронную торговлю акциями, электронный перевод счетов, коммерческие аукционы, совместные проекты и инжиниринг, публичные поставки, прямое исследование рынка потребителей и послепродажное обслуживание.

Она вовлекает в торговый оборот продукты например, потребительские товары, специализированное медицинское оборудование и услуги информационные услуги, финансовые и законодательные услуги , традиционную деятельность здравоохранение, образование и новые виды деловой активности электронную почту. На основе рассмотренных подходов к толкованию понятия"электронная коммерция" можно определить электронную коммерцию как технологию совершения коммерческих операций и управления производственными и иными процессами в коммуникационной среде с использованием современных информационных технологий.

Управление процессами осуществляется также с помощью сетей; используются самые разные носители информации данные, тексты, -страницы, звук, видео ; она является деятельностью на глобальном рынке; включает применение технологии электронного обмена данными, электронной почты, электронных платежей, необходимых для нормального проведения коммерческих операций.

Целью дисциплины «Электронный бизнес» является – формирование у студентов Конспект лекций предназначен для студентов, обучающихся по.

Платежные системы электронного бизнеса В зависимости от используемого вида цифровые деньги могут быть классифицированы на следующие разновидности: В настоящее время разработано более различных платежных систем. Их количество постоянно растет. Дать развернутую аналитическую оценку всем этим системам не представляется возможным.

Поэтому предметом последующего рассмотрения будут являться только те платежные системы, которые получили наибольшее применение на практике. Современные технологии Интернет-платежей, применяемые в России, достаточно разнообразны.

Электронный бизнес

Торговая витрина выполняет функции: Торговый автомат выполняет функции прием заказа заполняется интерактивная анкета и отправляется по электронной почте , отслеживание наличия товара на складе ведется специальная база данных, заказы на покупку и счета на оплату товара выписываются без участия человека, периодическое обновление сайта. Электронный магазин выполняет функцию продажа товаров и услуг другим пользователям сети Интернет.

Какие выделяют основные категории электронного бизнеса Что такое экстранет Стасеня Т.П. Электронная коммерция: курс лекций. Витебск,

Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, банкиров, менеджеров управленцев , сотрудников и руководителей кадровых служб, практических работников, учащихся бизнес-школ, абитуриентов экономических учебных заведений и всех, интересующихся данной тематикой.

Автор книги, Шевчук Денис Александрович, имеет опыт преподавания различных дисциплин в ведущих ВУЗах Москвы экономические, юридические, технические, гуманитарные , два высших образования экономическое и юридическое , более 30 публикаций статьи и книги , Член Союза Юристов Москвы, Член Союза Журналистов России, Член Союза Журналистов Москвы, Стипендиат Правительства РФ, опыт работы в банках, коммерческих и государственных структурах в т.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, банкиров, финансовых менеджеров, бухгалтеров, практических работников, имиджмейкеров, политологов и политиков, историков, социологов, учащихся бизнес-школ и всех, интересующихся данной тематикой. Пособие представляет собой своеобразный краткий конспект курса. Его цель — помочь студентам систематизировать учебный материал, лучше подготовиться к семинарским занятиям и экзаменам. Благодаря форме построения он дает общую канву изучаемого курса, помогает вычленить узловые положения и проблемы, проследить их внутреннюю связь, уяснить логическую последовательность.

В курсе лекций впервые в отечественной литературе по банковскому делу подробно освещены вопросы: Рекомендуется студентам, аспирантам и преподавателям по экономическим, управленческим и юридическим специальностям, а также сотрудникам банков, кредитным брокерам и финансовым консультантам.

Общие основы электронной коммерции. Электронное ведение бизнеса

Принципы построения и работа 2 23 2. Например, компания может разместить запрос на коммерческие предложения, получить текущие котировки от своих поставщиков, заключить контракт, получить или оплатить счета, опубликовать документы. Этот вид деятельности в Интернет является наиболее перспективным для белорусских компаний.

Он позволяет построить на новом уровне коммерческие связи между производителями и создает благоприятную почву для партнерских отношений между ними.

Курсовая: Электронный бизнес в секторе В2В. Сектор В2В в Беларуси в каталоге готовых работ

Технологии, обеспечивающие безопасность электронной торговли криптография Понятие электронной цифровой подписи. Электронный бизнес, электронная торговля; электронная коммерция; системы электронной торговли; составляющие электронной торговли; цикл электронной торговли. Он представлял собой обмен документами в стандартном виде. Системы, обеспечивающие такой обмен, имели целый ряд отрицательных характеристик.

Во-первых, это сложность; во-вторых — дороговизна. Почти с того же времени банки успешно стали использовать выделенные сети для электронного перевода денежных средств , , который был разработан для оптимизации механизма электронных платежей. Но лишь в последние годы с ростом популярности сети Интернет, появлением новых технологий электронный бизнес и электронная коммерция вошли в жизнь больших и малых фирм, а также частных лиц.

На практике часто происходит отождествление этих двух базовых понятий: Нормативно-правовое закрепление вышеназванных понятий как во многих национальных правовых системах, так и в источниках международного частного права пока отсутствует. Однако, исходя из сложившейся практики и специфики осуществляемых операций, электронный бизнес можно определить как любую деловую активность , использующую возможности информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании с целью получения прибыли.

В качестве основных составляющих электронного бизнеса принято выделять внутреннюю организацию компании на базе единой информационной сети интранет и внешнее взаимодействие с партнерами, поставщиками и клиентами посредством сетей экстранет и Интернет. Основная цель создания сети интранет - повышение эффективности взаимодействия сотрудников и оптимизации процессов планирования и управления компанией.

Таким образом, электронный бизнес представляет собой все формы электронной бизнес—деятельности производственных и организационных отношений между работниками одного предприятия, между различными предприятиями, государственными органами, учреждениями науки, культуры, образования, некоммерческими и общественными организациями. Что же такое электронная коммерция или электронная торговля?

Цикл лекций по электронной коммерции с 152