Минэкономразвития России

Биография Место рождения: Минск С отличием окончила планово-экономический факультет Белорусского государственного института народного хозяйства им. Прошла путь от преподавателя-стажера, ассистента, доцента кафедры экономики промышленных предприятий Белорусского государственного экономического университета до заместителя декана, декана факультета экономики и менеджмента работает по настоящее время. Почетная грамота Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь за активную и плодотворную деятельность по подготовке квалифицированных кадров и в связи с летием БГЭУ 2. Почетная грамота Министерства финансов Республики Беларусь за многолетнюю плодотворную научно-педагогическую работу, значительный вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов 3. Грамота Министерства образования Республики Беларусь за добросовестную плодотворную научно-педагогическую деятельность, достигнутые успехи в подготовке высококвалифицированных специалистов и в связи с летием со дня образования БГЭУ 4. Благодарность Минского городского Совета депутатов за добросовестный и плодотворный труд, настойчивость в решении поставленных задач, активное участие в общественно-политической жизни г. Минска 5.

Проблемы инвестиционного сотрудничества России и Европы

Плеханова г. Москва Предпосылки экономического сотрудничества России и Европейского инвестиционного банка Несмотря на расширение объема международных инвестиций в России в последнее время, согласно опубликованному Организацией экономического сотрудничества и развития ОЭСР в г. Эксперты ОЭСР отмечают, что Россия, учитывая масштабы и уровень развития ее экономики, пока остается недостаточно привлекательной для притока прямых иностранных инвестиций ПИИ по сравнению со странами ОЭСР, а также по сравнению со многими странами с развивающейся экономикой.

Общие трансграничные финансовые потоки России прямые, портфельные и другие инвестиции существенно увеличились с г. В промышленно развитых странах портфельные инвестиции, как правило, являются наиболее важной частью как входящих, так и исходящих потоков составляя от трети до половины совокупных инвестиций [7, с.

Современное состояние, проблемы и перспективы российско-китайского инвестиционного сотрудничества Российско-китайское инвестиционное.

В данной статье рассматриваются проблемы и перспективы инвестиционного сотрудничества двух государств. Ключевые слова: . Монголия, которая начала переход от социалистической плановой экономики к капиталистической рыночной экономике в году, пережила серьёзный экономический спад на начальном этапе. Но, по сравнению с другими странами с переходной экономикой, Монголия сравнительно быстро достигла макроэкономической стабильности, ликвидируя прошлое неэффективное социалистическое наследие с помощью сравнительно высокого уровня экономических реформ.

В течение гг. Такие высокие темпы роста были в значительной степени благодаря инвестированию в основной капитал для развития горнодобывающей промышленности.

Более того, в течение ожидается дальнейшее ускорение роста наших стран, и в особенной степени можно выделить Индию — Лисоволик Ярослав , Главный экономист, управляющий директор по аналитической работе, Евразийский банк развития ЕАБР. Деятельность Нового банка развития расширяется В прошлом году мы подписали меморандум об установлении Нового банка развития — Расетаба Селло Машао , Председатель, . Проблемы Рост протекционизма Риски в мировой экономике связаны с протекционизмом, который во многом идет от развитых стран — Лисоволик Ярослав , Главный экономист, управляющий директор по аналитической работе, Евразийский банк развития ЕАБР.

проблемы экономики организации (предприятия); проблемы повышения развития международного инвестиционного сотрудничества; проблемы.

Прежде всего, важно отметить, что в соответствии с региональными нормативными актами все инвесторы как российские, так и иностранные, крупные и мелкие имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности. Иностранные инвестиции допускаются во все сферы хозяйственной и коммерческой деятельности, за исключением отраслей, производств и территорий, в которых запрещается или ограничивается деятельность иностранных инвесторов по действующему законодательству [1].

Законодательные акты субъектов РФ содержат гарантии от важнейших некоммерческих рисков национализации, ущерба от неправомерных действий или бездействия должностных лиц. По степени развития нормативной базы в отношении прямых иностранных инвестиций исследователи выделяют 2 группы регионов: Следует отметить, что само по себе наличие или отсутствие специальных законов, посвященных регулированию ПИИ, не может служить признаком активной или пассивной позиции администраций соответствующих регионов в деле привлечения иностранных инвестиций.

Многие регионы, где подобные специальные законы отсутствуют или находятся в стадии разработки, уже создали благоприятные законодательные условия для притока ПИИ. Курирует процессы привлечения инвестиций, как правило, заместитель главы администрации. Департаменты министерства экономического развития и внешних связей ведут работу по рекламированию и созданию имиджа своих территорий для инвесторов, формируют портфель приоритетных инвестиционных проектов, осуществляют административные функции по предоставлению мер государственной поддержки инвестиционной деятельности [3].

К их основным функциям отнесены: Помимо органов региональной власти, занимающихся непосредственно разработкой и реализацией инвестиционной политики, существенное внимание в ряде регионов уделяется созданию консультативных органов, ориентированных на выработку предложений по совершенствованию инвестиционной деятельности и работе с иностранными инвесторами. Они призваны консультировать региональные власти по вопросам стратегии и приоритетов региональной инвестиционной политики, а также оказывать информационную и правовую поддержку субъектам инвестиционной деятельности.

Актуальные проблемы инвестиционного сотрудничества стран Евразийского экономического союза

Современное состояние, проблемы и перспективы российско-китайского инвестиционного сотрудничества Российско-китайское инвестиционное сотрудничество, являясь важ- ной составляющей торгово-экономического взаимодействия, на нынешнем этапе своего развития не отличается тем динамизмом, который демонстри- руют показатели двусторонней торговли.

Если обратить внимание на изменение объёмов товарооборота между РФ и КНР в течение последнего десятилетия, можно отметить достаточ- но высокие темпы роста этого показателя табл. В г. Китай стал для России самым крупным торговым партнёром, а РФ заняла е место в списке основных внешнеторговых партнёров КНР2 табл. На фоне успехов в торговле инвестиционное сотрудничество на- ших стран по-прежнему находится на стадии становления, его масштабы остаются на относительно низком уровне.

Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию на этапе . что предполагает развитие официального сотрудничества с наиболее.

Храмогина Дарья Николаевна — студентка кафедры Мировой экономики и организации торговли факультета Мировой экономики Пятигорского филиала Российского экономического университета имени Г. Плеханова Аннотация: Статья посвящена важной на данный момент проблеме привлечения иностранных инвестиций в экономику страны. Инвестиционное сотрудничество обеспечивает, как эффективное использование капитала, когда он имеется в избытке, так и позволяет выйти на совершенно новый уровень развития производительных сил.

Ключевые слова: Иностранные инвестиции, инвестиционный климат, приток капитала, отток капитала. На сегодняшний день привлечение иностранных инвестиций выступает одним из наиболее важных средств для обеспечения условий выхода из экономического кризиса, осуществления изменений в структуре народного хозяйства, содействия техническому прогрессу, а также усовершенствование качественных показателей хозяйственной деятельности как на -микро, так и на - макро уровнях.

Ваш -адрес н.

Необходимость модернизации Продолжающаяся ориентация экономик Российской Федерации и Республики Казахстан на экспорт сырьевых товаров с низкой степенью обработки имеет существенные отрицательные последствия: Консервация существующей хозяйственной структуры двух стран делает их неконкурентоспособными на международной арене и сохранит невысокий уровень доходов населения. Евразийская экономическая интеграция является бесполезной без существенного увеличения продуктивности хозяйственного комплекса.

По этой причине отечественные экономисты и политики практически все в один голос утверждают необходимость преодоления сырьевой зависимости и реструктуризации экономики в пользу сектора услуг и обрабатывающей промышленности. Особый акцент ставится на переход в инновационное направление развития и на стимулирование инвестиций в высокотехнологические и наукоемкие отрасли.

«Проблемы региональной экономики» МЕЖДУНАРОДНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ. ВКонтакте.

Факторы, определяющие перспективы развития российско-европейского инвестиционного сотрудничества в области энергетики Введение к работе Актуальность исследования. Начиная с х годов прошлого века, в результате рыночных преобразований, Россия стала открытой экономикой для притока частного иностранного капитала. Сегодня вопрос о значении иностранных инвестиций в экономике страны не только не утратил своей актуальности, но и продолжает вызывать многочисленные дискуссии среди отечественных и зарубежных экономистов.

Одни трактуют иностранные инвестиции как необходимое условие для динамичного и инновационного развития экономики. Главной задачей экономической политики государства должно являться формирование благоприятного инвестиционного климата с целью увеличения притока иностранного капитала. Формы, объемы, направления привлечения инвестиций должны регулироваться исключительно за счет рыночных механизмов. Таким образом, задача государства состоит, прежде всего, в том, чтобы позволить рынку самостоятельно регулировать степень развития международного инвестиционного сотрудничества.

Сторонники привлечения иностранных инвестиций в экономику государства утверждают, что благотворное влияние иностранного капитала на развивающееся хозяйство будет положительно сказываться на экономике принимающего государства, независимо от формы осуществления инвестиций. По их мнению, прямые инвестиции в промышленность не только приносят странам-реципиентам чистый прирост национального богатства, но и влекут за собой приток иностранных специалистов, которые способствуют подъему технического и культурного уровня страны, облегчают возможность подготовки квалифицированных кадров, распространению наиболее современных технологических методов.

Другая, точка зрения, наоборот, указывает на неоднозначное влияние иностранных инвестиций на экономическую систему.

Проблемы и тенденции российско-японского инвестиционного сотрудничества (2000-2010 гг.)

Главная О регионе Мы рады приветствовать Вас на инвестиционном портале Курской области — одного из интересных и перспективных регионов на карте огромной России. Область располагается в климатической зоне, благоприятной для ведения интенсивного земледелия и животноводства, обладает уникальными по объемам и разнообразию природными ресурсами, развитой транспортной инфраструктурой, высоким уровнем энергообеспеченности.

По территории области проходят магистральные нефте- и газопроводы. Развитая инфраструктура — одна из существенных составляющих инвестиционного потенциала.

Проблемы активизации инвестиционного сотрудничества и совместная экономическая модернизация в ЕАЭС. Posted on by Редакция.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты международного инвестиционного сотрудничества 4 1. Международное инвестиционное сотрудничество: Экономика является приоритетной отраслью международного партнерства. Развитие экономики крайне важно как в рамках одной страны, так и в рамках международного пространства. инвестиции являются частью экономической структуры и позволяют реализовать глобальные и стратегически важные проекты как национального так и глобального характера.

В Госдуме наметили шаги по укреплению инвестиционного сотрудничества с Люксембургом

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации. Инвестиционная стратегия может приниматься в виде отдельного документа либо в виде раздела более общего документа, описывающего стратегию регионального развития, и утверждаться в порядке, предусмотренном общим документом.

сотрудничества с целью эффективного использования инвестиционного решения указанной проблемы, как межмуниципальное сотрудничество.

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов: Исключение составляет законодательство Республики Беларусь. Для законодательства государств-участников СНГ характерна дифференциация иностранных инвестиций. Согласно законодательству Украины инвестиционные споры дифференцированы. Международно-правовые механизмы урегулирования инвестиционных споров.

Вашингтонская конвенция года является наиболее значимым источником международно-правового регулирования, устанавливающим порядок разрешения инвестиционных споров. МЦУИС осуществляет две основные процедуры урегулирования инвестиционных споров: Бабкина Е.

ПРОБЛЕМА ТОРГОВОГО И ИНВЕСТИЦИОННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ РОССИЕЙ И ИСПАНИЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ

Объект работы - инвестиционная деятельность с участием иностранного капитала в экономике России. Предмет работы - международное инвестиционное сотрудничество. Введение Список литературы Выдержка из работы На сегодняшний день привлечение ИИ стало реальностью функционирования мировой экономики, в этом заинтересованы как развивающиеся страны, так и развитые.

Сформулированы основные проблемы ухудшения инвестиционного климата Ключевые Аспекты Международного Инвестиционного Сотрудничества.

Анализ данных о запланированных, незавершенных и отмененных проектах в российской и зарубежной Арктике, в том числе совместных, позволяет диагностировать проблемы трансграничного инвестиционного сотрудничества. В рамках глобальных экономических вызовов при обсуждении возможностей северных регионов, альтернативных крупномасштабной добыче и транспортировке, определяется необходимость поиска новых перспективных направлений инвестирования, включая инфраструктурные проекты.

На основе официальных, статистических и экспертных оценок проанализированы приоритеты и направления инвестиционной деятельности в Арктике, а также основные инструменты повышения инвестиционной привлекательности и стимулирования инвестиций. Проектное поле программы достаточно обширно и вмещает в себя различные тематики, что содействовало стимулированию трансграничного сотрудничества в различных сферах деятельности, вовлечению разных целевых групп и стейкхолдеров, развитию проектного взаимодействия между различными секторами в БЕАР.

Заслуживает внимания зарубежная практика комплексного использования как прямых, так и косвенных методов привлечения инвестиций, что может стать основой создания банков лучших инвестиционных практик в северных регионах России. Количество скачиваний.

ПРОБЛЕМЫ ДЕВУШЕК С МАЛЕНЬКОЙ ГРУДЬЮ